Наши методы

Методы исследований

Опрос - это метод исследования, который предполагает выяснение мнения респондентов с помощью специально разработанной анкеты. Респондент либо заполняет ее самостоятельно (анкетирование, on-line опрос и т.д.), либо путем непосредственного контакта с интервьюером (опрос face-to-face и т.д.).

Наблюдение представляет метод, позволяющий фиксировать события и действия людей, не оказывая на них воздействия, которое может исказить объект или его поведение.

Данный метод направлен на анализ содержания текстов различных типов документов от законодательных актов и публикаций в СМИ до сообщений пользователей сети интернет на различных сайтах.

Специальные методы исследований

Исследовательский центр «Рейтинг» применяет широкий спектр исследовательских техник, в зависимости от поставленных целей и задач исследования.

  • Личные интервью;
  • Exit-poll;
  • Фокус-группы;
  • Глубинные интервью;
  • Опросы экспертов;
  • On-line исследования;
  • Hall-tests;
  • Телефонные интервью;
  • Кабинетные исследования (desk research);
  • Тесты продукции, упаковки и рекламы;
  • Дневниковые исследования;
  • Аудит розничной торговли;
  • Mystery Shopping;

Методики, используемые исследовательским центром «Рейтинг» при анализе полученных результатов исследований:

  • Дескриптивный статистический анализ данных;
  • Многомерный анализ данных (факторный, кластерный анализ, корреспонденс-анализ, многомерное шкалирование, множественная регрессия);
  • Регрессионно-корреляционный анализ;
  • Статистическое тестирование гипотез;
  • Моделирование;
  • Типологизация;
  • Качественный анализ контента фокус-групп и глубинных интервью.

Методы контроля качества собранной информации

При проведении маркетинговых исследований мы руководствуемся стандартам качества ESOMAR.